Мой творческий путь...
«Клянусь говорить правду и ничего кроме правды!
Постараюсь быть кратким и лаконичным…»
Всецело Ваш, Ник Федоров
|
...Если говорить с иронией, то свой творческий путь я начал с ясле-детсадовского возраста. Уже в то время ни один из воспитателей не мог справиться с моим темпераментом. Конечно, на данный момент я лично и не вспомню, что я тогда вытворял, но судя по рассказам моих родных, а особенно моей любимой мамочки, всё мое пребывание в детском саду, для воспитателей во главе с заведующей, было кошмарным сном. |
|
|
Не заметно для себя я поступил в школу…
(здесь описывать все 11 лет моей школьной жизни просто нельзя, т. к. в «мозге» вашего компьютера может произойти несостыковка файлов, а от перегрузки информации он выйдет из строя).
Добавлю лишь одно: за время школьной поры, мой творческий потенциал «бил ключом», что заметно мешало «точить гранит науки», но зато постоянно радовало и веселило моих сверстников. Уже тогда я понял, народу нужно «хлеба и зрелищ!» |
|
С этого и начнем…
Не смотря на мои многочисленные посещения различных творческих кружков, самым большим и первым достижением было поступление в Санкт- Петербургский Театр Юного Творчества (ТЮТ). Не важно, что я делал на сцене, какие читал стихи и басни, что пел и как танцевал, но результат моих стараний не заставил себя ждать. Я честно прошел, все туры и оказался в группе, режиссером которой, являлся сам Евгений Юрьевич Сазонов (художественный руководитель ТЮТа)
За пять лет проведенные в театре, я смог сыграть более чем в 10-ти спектаклях! Таких как: «Ромео и Джульетта», «Сирано Де Бержерак», «Ревизор», «Беда от нежного сердца», «Дядя Ваня», и т. д. Но самая моя любимая роль в спектакле «Маленький Принц». Потому что там я сыграл всех героев, кроме Маленького принца! Да, да… Я серьезно! Это была моя первая,большая и разнохарактерная работа, словно «спектакль одного актера». Только представьте себе, мне посчастливилось сыграть здесь сразу шесть ролей: «Короля», «Честолюбца», «Пьяницу», «Делового Человека», «Фонарщика», «Старика Географа».
Это был фурор! Хотя и Маленького принца, можно сказать, я сыграл тоже… только в душе! Просто чувствовал себя на седьмой планете от счастья! (Кстати у самого автора, Антуана Де Сент-Экзюпери, седьмой планетой, которую посетил Маленький Принц, является Земля). Символично! Не правда ли?
Преданно прослужив более пяти лет Театру Юного Творчества, уже в шестнадцать мне хотелось большего…На тот период были очень модны и популярны такие передачи как: «Телекомпакт» Дмитрия Нагиева, «Синие страницы» Алексея Лушникова, «Музобоз» Ивана Демидова, «50/50» Сергея Минаева и так далее, но все они для меня уходили на задний план, как только на телеэкране появлялась музыкальная программа «Парад Парадов», которую вел «Король Импровизации» - Владимир Леншин, обладающий удивительной легкостью языка и ясностью мысли, а главное величайшим умением выйти победителем из любой сложившейся ситуации, будь то теле, радио эфиры или живой конферанс. Именно искусство этого человека, а в последствии и он сам, сыграли большую роль в выборе моего творческого пути! Одним словом: «Владимир Леншин был моим вдохновением»!
Нельзя не упомянуть и о радиостанции «Европа Плюс СПб», которую я тогда слушал постоянно. И вот однажды, в одном из радио эфиров программы «Презент», которую вел Владимир Леншин, прозвучало объявление о наборе на курсы начинающих телеведущих под руководством Сергея Шолохова - известного тогда по авторским программам: «Тихий Дон» и «Поцелуй в диафрагму». И что вы думаете? Я естественно не мог упустить этот шанс! Тогда я еще и не подозревал о том, что мне в любом случае не суждено будет попасть в школу студию, по причине своего столь юного возраста, но как выяснится позже, я пришел не зря. Заполнив анкету участника и попав на прием, я чуть не «умер от счастья». Среди членов жюри, вершителями судеб, оказались следующие лица: генеральный директор «Европы Плюс СПб» Александр Полесицкий, ведущий «Блеф Клуба» Сергей Прохоров, очаровательная ди-джей Ксения Стриж, ну и конечно он - человек, которого до этого момента я мог видеть лишь на теле экране и слышать по радио… Бог мой! Это же сам Владимир Леншин! Но прибывать в состоянии шока от увиденного мне пришлось не долго, как «обухом по голове», резкая фраза Сергея Шолохова: «Молодой человек вы не прошли!» - быстро привела меня в чувство. Решив, что надо действовать, я взял ситуацию в «свои руки», и пока меня не выперли за дверь, я очень быстро, буквально речитативом поведал членам жюри о своих творческих достижениях на тот момент. И фортуна улыбнулась мне, причем не кокетливо, а во все 33 зуба! Оказалось, что Леншин, тоже в свое время, проходил школу актерского мастерства в ТЮТе, более того, он, как и я, учился на курсе у Сазонова Евгения Юрьевича. Таким образом, эта история повлекла за собой положительный результат. Мы подружились! За год нашего знакомства я успел посетить лучшие ночные клубы Санкт- Петербурга, побывать на самых различных и закрытых мероприятиях крупнейших компаний. Но все это не для «отдыха ради», таким способом я учился азам шоу-бизнеса и уже к 17-ти годам я понял, что это мое призвание! И не смотря на отсутствующие навыки ди-джейского мастерства, и на мою неопытность в целом, в противовес этому у меня был вполне весомый аргумент – это дикое и непреодолимое желание быть в «обойме шоу-биза». И вот, по моей просьбе, на свой страх и риск, Леншин набрал номер телефона одного очень влиятельного в то время человека, и сообщил, что у него есть «новоиспеченный» ди-джей.
Так я очутился в ночном клубе «Эльдорадо», который находился на цокольном этаже гостиницы «Карелия». Это был свой мир, с отголосками «лихих 90-х»,у которого были свои правила и свои порядки. Скажу лишь одно: пол года работы там, были действительно хорошей «Школой Жизни» для начинающего меня. Ведь любую из заказываемых «папиками» песню, я обязательно комментировал и обыгрывал, не зависимо от того что звучало, «блатняк» или «попса». Конечно комментариев по поводу меня, у «сливок общества» было множество, да и я к тому времени уже понимал: «быть ди-джеем хорошо, а ведущим лучше»!
В тот период, такого количества клубов, как сейчас, еще не было. И действительно их можно было пересчитать по пальцам: «Эльдорадо», «Паланга»,«Релакс», «Планетарий», «Трибунал-Бар», клуб «Клео», «Конюшенный Двор»… это были «монстры» того времени! И лишь некоторые из них дожили до наших дней.
И все таки, как Коля Федоров стал НИКом? Спросите вы… Если вы думаете, что посредством волшебного исчезновения нескольких букв в имени НИКолай, то вы ошибаетесь - это было бы слишком просто для меня!
Я очень люблю свое имя, подаренное моими родителями, а фамилию тем более! Но как вы понимаете, в шоу-бизнесе оно должно быть ярким, кратким и запоминающимся. А следовательно, «Николай-Недворай» сюда ну ни как не годится! Поэтому с легкой руки я отсек лишнее. Ведь все гениальное - просто! И вот мы получаем: имя на западный манер и фамилию с русскими корнями - Ник Федоров.
Начало было положено, оставалось действовать! Моя схема была очень проста, как только я случайно узнавал о новом открывшимся клубе, всеми «правдами и не правдами» на следующую же ночь я старался выступить в нем. Конечно это изрядно мешало моей учебе на дневном отделении «Режиссуры эстрады» в СПбГАТИ (бывший ЛГИТМиК), зато мой список «Бонапартовских побед» исчислялся множеством завоеванных государств, под общим названием «Ночные Клубы».
И вот результат, за минувшие десять лет! На сегодняшний день в Северной Столице нет практически ни одного заведения, в котором Ник Федоров не оставил бы свой творческий след. (Их колличество переваливает за сотню!)
Теперь для меня ночные клубы это всего лишь хобби. Я к ним отношусь по доброму, словно к своим «деткам»…
Основным видом деятельности для меня является проведение крупных мероприятий! Это: Презентации, Концерты, Юбилеи, Дни рождения, Корпоративные вечера, Закрытые мероприятия, Городские праздники и т. д.
Из многочисленного списка, пока самым запоминающимся, является мое выступление в СКК Петербургский, для восемнадцатитысячной аудитории на концерте группы «Ласковый май - двадцать лет спустя».
Продолжение следует…
|